Как ими пользоватся читайте ниже в стратегии для заслуги Рубиновая пучина.
Рубиновая пучина
Уничтожте хранителя энергии Эрегоса в Окулусе группой, в какой никто не оседлал рубинового дракона. Это необходимо выполнить в героическом режиме трудности.
Стратегия:
Самое сложное достижение этого инстанса, т.к. просит слаженности и быстроты всех участников группы. Необходимы наушники с микрофоном у всех, либо хотябы у фаворита группы. Все садятся на бронзовых (желтоватых) драконов. Для начала я незначительно расскажу о механике желтоватых драконов. У их есть 3 абилки. 1-ая ренж атака, 2-ая остановка времени, 3-я временная аномалия (для простоты будим именовать её спиралью, т.к. анимация у нее конкретно таковая). С ренж атакой все понятно, остановка времени – все вокруг останавливается на 10 секунд, но при получении мощного урона выходит из ступора. Особенного внимания заслуживает 3-я абилка – спираль. Когда вы используете эту абилку на боссе то она начинает копить шоковые заряды при нанесении боссу урона иным бронзовым драконом. Чем больше шеф получает урона тем больше шоковых зарядов вы получаете когда используете спираль. Наи больше е количество шоковых зарядов за 1 раз – 10 штук. Шоковые заряды в разы наращивают ваш урон от ренж атаки. Стоит увидеть что когда вы используете тайм стоп вы автоматом получаете 5 шоковых зарядов индивидуально. Итак, что все-таки необходимо делать. Группа разлетается на 2 группы, в одной 4 дракона в иной 1. Разлетаются на маленькое друг от друга расстояние, делается это для удобства. Игрок который в группе один употребляет на шефа спираль, после чего один из 2-ой группы включает таймстоп и все четверо делают 1 выстрел по боссу. В итоге тот игрок, который пустил спираль, имеет 10 шоковых зарядов. Сделав выстрел группа из 4 драконов скоро надавливает на спираль, а меж тем тот игрок который уже получил 10 зарядов делает выстрел по дракону. Сейчас мы имеем 10 шоковых зарядов у каждого дракона из группы 4 драконов. Тот который один включает спираль, а четверо стреляют и передают ему свои 10 зарядов. Как толко шеф отходит от таймстопа, его необходимо стопать. Последовательность стопа необходимо обговорить заблаговременно, единственно что как я написал ранее, рекомендуется применять 1-ый таймстоп одному из 4 драконов, т.к. он получает персональные 5 зарядов которые удачно передает. Основное все делать слаженно. В критериях того что группы разделены, для больше й слаженности необходимо стрелять тогда, когда видишь спираль (либо спирали) от иной группы. Стрелять нада лишь когда все спирали есть на боссе , чтоб все получил и свои шоковые заряды. Ежели все изготовлено верно, то бой продолжается менее 40 секунд. Существует предположение, что в момент, когда шеф кастует аномалию необходимо лететь не по кругу, а развернувшись на 180 градусов лететь до момента пока не упрешься в невидимую стенку. Так по идее ады не должны появляться либо уходить в эвейд, а основную делему создают конкретно они. На практике срабатывает не постоянно.Гундрак
Мастодонты уже вымерли
Уничтожте Мураби в Гундраке в героическом режиме , не дав ему перевоплотиться в мамонта во время боя.
Стратегия:
Необходимо уничтожить шефа не дав ему перевоплотится в мамонта , сбивая каст перевоплощения. Каст перевоплощения у шефа единственный каст, потому увидев его нераздумывая необходимо сбивать. До 50% жизней бос кастует каждые 10 сек, а опосля каждые 5 сек. 1-ые 2 каста шеф кастует 1.5 секунды, после чего пол секунды. Пати обязано состоять из 4 дд и танка. Танк должен создать макрос:
#showtooltip провокация
/cast провокация
/in 10 /rw 1 КАСТ!
/in 20 /rw 2 КАСТ!
/in 24 /rw 3 КАСТ!
/in 29 /rw 4 КАСТ!
Агро шефа происходит конкретно сиим макросом. Макрос предупреждает о касте. 1-ые 2 в момент начала кастования, 2-ой и 3-ий за секунду. Игрок который должен сбить каст отсчитывает в уме 1 секунду и сбивает. Принципиально чтоб у всех членов группы был неплохой пинг. Крайний каст рекомендуется сбивать магу контрспелом, т.к. на шефа в этом случае накладывается сайленс и времени хватает чтоб его уничтожить .