Ежели же стоимость сильно занижена, вероятная прибыль от реализации не окупит стоимости размещения торгового лота.
На заметку: есть вещи, которые выставляются на продажу безвозмездно, поэтому как, с точки зрения аукционера, вообщем ничего не стоят. Это, например, некие особые ингредиенты для наговоров (Enchanting) — Small Brilliant Shard, Large Brilliant Shard, Strange Dust и т.п. Спекулировать ими — одно наслаждение.
Но это все не имело бы смысла, если б не развернутая система поиска. В левой части окна есть рубрикатор, где собраны все мыслимые типы продуктов — орудие,
броня, рецепты, сумки...
Можно просто выбрать категорию (допустим, Armor —> Leather —> Shoulders) и надавить Search, чтоб просмостреть все выставленные для реализации кожаные наплечники. Ищете полностью определенный предмет? Сможете вписать его заглавие (вполне либо части чно) и поискать так. Сможете поставить галочку «Usable Items», чтоб в перечне присутствовали лишь те предметы, которые подходят вам по уровню и умениям, также выбрать степень ценности разыскиваемой вещи — рядовая, редкая, неповторимая...
Аукционный Чат
Аукционный чат является кандидатурой Аукционным Домам для игроков, которые желают произвести обмен сходу, не растрачивая время. Торговец начинает аукцион на канале продаж, позже, в конце аукциона, реализует предмет игроку, предложившему наибольшую сумму. Клиент и торговец должны встретиться, чтоб произвести обмен.
Торговцы
# Используйте Канал Продаж.
# Выберете начальную цену для вашего предмета.
Начало с Малеханькой Ценой
Ежели вы сделаете цену вправду низкой, вы сможете привлечь много внимания (может быть насмешек/грубости) игроков, которые знают, что предмет стоит намного дороже. Это быть может совсем полезно - бесплатная реклама, когда игроки говорят о вашем предмете.
Начало с Высочайшей Ценой
Ежели вы выставили очень высшую начальную цену, не ожидайте высочайшего спроса на ваш предмет. Ежели вы начнете с цены в 1 золотой, может быть, вообщем никто не будет торговаться. Но, ежели вы поставите начальную цену на этот же предмет в 25 серебряных, вы можете реализовать его больше чем за два золотых. Фуррор реализации зависит от вашего мастерства.
# Объявите ваш предмет со ссылкой на него: [Iridescent Pearl] мин ставка 1з
# Ожидайте торгов. Как только кто-то предложит определенную сумму, объявите это с именованием покупателя. Jonny предложил мне 1з за [Iridescent Pearl] . Ежели игроки торгуются очень скоро, подождите пока они успокоятся и объявите последнюю сумму.
# Ежели количество новейших предложений миниатюризируется либо останавливается, подождите незначительно (вам решать сколько) и скажите [Iridescent Pearl] за 1.5з от Jonny раз, (либо каким было крайнее предложение). Подождите еще немножко и скажите [Iridescent Pearl] за 1.5з от Jonny два. Позже объявите аукцион закрытым. [Iridescent Pearl] продано Jonny за 1.5з.
# Принципиально не забывать повторять наименование продукта и его цену, чтоб игроки , при-соединившиеся к каналу позднее, были в курсе дела. Но не очень увлекайтесь. Покупателю может надоесть, и он выйдет из аукциона.
# Сейчас вы должны сказать игроку, предложившему наибольшую сумму, что он одолел и назначить ему место встречи. Торговцы должны находиться около банков либо стоянок летающего транспорта, чтоб покупатели с легкостью их отыскали.
# Ежели сделка провалилась, и вы не сможете урегулировать разногласия с покупателем, опять проведите аукцион. Вы также сможете попытаться реализовать его игроку, занявшему вторую позицию на аукционе. Но они не должны брать и платить за предмет, т.к. аукцион закончен.
Остальные подсказки
Не пытайтесь реализовать предметы, которые не могут быть обменены. Прочитайте базы о предметах, чтоб выяснить качество предмета и его статус. Большая часть квестовых предметов не могут быть обменены. Проверьте сами.
Покупатели
По мере появления предметов, предлагайте цену на нужные экземпляры. К примеру: "10 с (серебряных) за [Amazing Sword]". Постарайтесь именовать предмет, в слачае ежели сходу несколько предметов выставлены на аукцион.
Остерегайтесь Ненадобного Соперничества
Цель аукциона не в том, чтоб одолеть другого игрока в котором воображаемом сражении.