Во почти всех играх нередко наблюдается таковая ситуация – большая часть игроков направляются к тому месту, где можно скорее всего “прокачать” персонажа. Благодаря системе отдыха и квестам наш игровой мир должен стать наиболее сбалансированным.
Минусы системы отдыха
Игроки могут проводить очень много времени в Тавернах. Мы бы желали, чтоб люди воспользовались Тавернами в основном для выхода из игры. Но для неких отдых – это возможность пообщаться и сыграть какую-нибудь роль.
Как мне выяснить, отдыхаю ли я либо нет?
В состоянии отдыха верхний левый угол изображения вашего персонажа будет светиться желтоватым цветом. Ежели такового мерцания не наблюдается, означает вы еще не попали в особое место для отдыха (т.е. в Город либо в Таверну).
Как мне проверить текущее Состояние усталости (Rest State)?
В согласовании с каждым Состоянием усталости ваша линейка опыта будет окрашена в тот либо другой цвет. Кроме этого выяснить свое текущее Состояние вы можете, проведя курсором мыши по шкале опыта . Перед вами покажется всплывающее окно, в каком и будет отражаться ваш текущий статус.
Где мне отыскать Таверну?
О местонахождении Таверны вы постоянно сможете спросить у окружающих, кто-нибудь непременно вам подскажет. А вообщем Таверны размещены в таковых локациях как, Голдшир (Goldshire), Лейкшир (Lakeshire), Даркшир (Darkshire), Кхаранос (Kharanos), Телсамар (Thelsamar), Менетил (Menethil), Приют Санрок (Sunrock Retreat), Саутшор (Southshore – Южный берег), Доланаар (Dolanaar), Аубердин (Auberdine), Астранаар (Astranaar), Рейзор Хилл (Razor Hill – Бугор Бритвы), Деревня Блудхуф (Bloodhoof Village), Кроссродз (Crossroads – Перекресток), Бухта Рэтчет и Бути (Ratchet and Booty Bay), Брилл (Brill), Тирисфаль (Tirisfal), Стонард (Stonard), Болото Скорби (Swamp of Sorrows), Терамор (Theramore), Грязное Болото (Dustwallow Marsh), и во всех основных городках. вам безопасно убежать.
• Дуэли: Усыпите вражеского игрока, пока вы лечитесь и регенерируете манну.