Но все, полностью все, зависит лишь от Вас, от Вашего рвения, от Вашего вклада в процесс. Также я не буду обрисовывать 3на3 либо 5на5 брекеты т.к. меж ними совсем много общего. Я напишу лишь про 2на2. Итак начнем...


Команда.

1-ое, что Вы должны сделать, это отыскать себе напарника. На арене, это наверняка самое принципиальное и самое сложное. Важнее Вашего скила и шмота. Итак идем на http://www.geekboys.org/arena/index/2/all/all/all/all/ выбираем 2vs2, а справа собственный класс. Перед вами покажется перечень текущего мирового ладдера 2на2 для вашего класса. Открываем 1-ые 10 команд и смотрим с кем же удачно играет Ваш класс.
Это самый обычный и более действенный метод подбора напарника. Но он никаким образом не является единственно правильным. Ежели у Вас уже есть напарник, то Вы сможете поглядеть, есть ли такие пары в топе и как удачно й является связка и решить стоит ли сотрудничать либо лучше поберечь нервишки и отыскать другого. Вы сможете играться в принципе с кем угодно. Это ваше право и фуррор зависит лишь от Вас. Но, ежели Вы нацелены на макимально скорое получение титула Гладиатора, то лучше сделать заранее отлично работающую пару.
Итак Вы избрали себе напарника. Удостоверились в том, что такие команды способны выигрывать.
Сейчас нужно определиться с билдом...


Билд.

Снова же открываем http://www.geekboys.org/arena/index/2/all/all/all/all/ и смотрим самые популярные билды классов. Вы естественно сможете применять хоть какой собственный , но помните, что не постоянно стоит изобретать велик и уж тем более на начальном уровне, когда Вы еще не в состоянии трезво оценить трудности классов и их задачку на арене. Хотя маленькая доработка и изменение билда конкретно под собственный стиль игры, постоянно приветствуется.

Воин - 35/23/3 Я настоятельно рекомендую Вам отрешиться от билдов без Тактикал Мастери. В 2на2 Воину приходится применять рефлект, а без ТМ впору это сделать практически не реально.
Паладин - 41/20/0 Как бы Вам не хотелось, но единственный путь паладина на арене, путь хиллера.
Хантер - 41/20/0, 0/42/19 Билд хантера быстрее зависит от Вашего стиля игры.
Рога - 41/20/0, 19/42/0. Наибольшая производительность роги на арене проявляется только в 2-ух билдах и их производных. Ежели у вас дагер, то это мути. Ежели мейсы/сворды/фисты, то комбат.
Прист - 28/33/0, 14/0/47. В 2на2 арене присты доминируют в виде хиллера но, ежели у Вас есть пригодный по классу партнер, Вы сможете играться и в шедоу.
Шаман - 40/0/21, 0/5/56. В отличие от паладина у шамана есть выбор и он быть может ДПСером, а не только хиллером.
Маг - 17/0/44, 10/48/3. На арене не совсем популярны горячие финские мужчины, а вот хладнокровных магов совсем обожают.
Варлок - 43/7/11, 27/34/0. Я думаю даже с нераскиданными талантами варлоки все равно могли быть в топе. Потому выбирайте билд, который ближе Вам по стилю.
Друид - 8/11/42, 1/46/14. Друиды в большей степени хиллеры, но также встречаются rogue wannabe dr00ds.

Итак, у Вас сейчас есть напарник, есть верный билд. А что все-таки далее? А далее нам нужно одеться...


Эквип.

Ниже я приведу несколько вариантов, зависящих от доступных Вам способностей и обеспеченности Вашего чара.

а) Покупка рейтинга.
б) ПВЕ контент.
в) Крафт

Итак, давайте рассмотрим каждый пункт наи более тщательно.

Покупка рейтинга.

Как понятно в настоящее время много лучшых игроков и бывших гладиаторов, занимаются продажей рейтинга на арене. Здесь есть 2 главных вида услуг - прокачка команды до рейтинга обговоренного в контракте и поддержания рейтинга команды на данном уровне. Цены могут сильно варьироваться в зависимости от сервера и батлгруппы. Найдите Вашего диллера и узнайте об их услуг ах наи более тщательно.
Итак Вас не истязает совесть, Вы богаты и совсем желаете гладиатора. Тогда смело и как можно быстрее покупаем услуг у прокачки команды до рейтинга 2000-2100 и заодно и поддержание. Почему не стоит брать рейтинг выше либо ниже данной числа? А все из-за формулы подсчета рейтинга. Чтоб поднять рейтинг выше, нужно приложить уже намного больше усилий, а означает стоимость вырастит сильно, но из-за формулы подсчета поинтов прирост их будет незначимым.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 >>>
Сайт управляется системой uCoz