Официальная политика Blizzard не просто не запрещает, а всецело поощряет создание и внедрение комфортных расширений интерфейса. Время от времени, правда, бывает, что создателям дополнения удается как-то по хитрецкому эксплуатировать «проколы» в игровой механике. Тогда игру в очередной раз подправляют, и «хакерская» функция работать перестает (а к создателю могут быть претензии). Но что Auctioneer, что Informant — всецело легальные расширения игрового интерфейса.
Цены на Аукционе не изменяются
Ничего подобного. Аукцион вполне обновляется за 24 часа — как понятно, это наибольшее время, на которое можно выставить продукт. Спустя день перечень вполне изменяется, и даже на ранешних шагах, при относительно маленьком оборотном капитале, просто почувствовать свое влияние на аукцион. Можно искусственно снижать цены, можно поднимать их, управлять спросом и проделывать массу остальных махинаций.
Торговцу необязательно знать, что за продукт он покупает либо реализует
Чушь. Специфика продукта описывает и спрос, и цену, и круг клиентов. Приведу обычный пример. Ружье Deadly Blunderbuss по всем характеристикам уступает Silver-plated Shotgun, но попытайтесь реализовать их. 1-ое оторвут с руками даже за золотую монету, 2-ое не постоянно купят и за 50 серебряных. А все поэтому, что Deadly Blunderbuss нужно для сдачи ценного квеста, а 2-ое — разве что пострелять.
Ежели вещь не приобретают, означает, нужно сбавить цену
Это не постоянно так. Те, кто не занят систематической торговлей на аукционе, представляют себе обычные цены довольно смутно. Естественно, ежели стоимость завышена в 5 раз, это кинется в глаза практически хоть какому, но наценку в тридцать-пятьдесят процентов почти все просто не увидят. И ежели выставленная вещь возвратилась, традиционно это значит лишь одно — ваш клиент не пришел. Никто сейчас не находил конкретно таковой щит, кинжал либо доспех. Стоимость значительно влияет на продажу лишь самых ходовых продуктов — руды, слитков, тканей, а наиболее штучные вещи продаются почаще по мере востребованности.
Модификация Auctioneer
Чтоб упростить жизнь таковым вот рыцарям звонкой монеты, как мы с вами, энтузиасты соорудили комфортную модификацию, расширяющую и частично автоматизирующую торговый интерфейс. Сейчас на аукционе вы увидите не три, а 5 закладок, при этом две крайние — полностью новейшие, не имеющие аналогов в уникальной версии игры, ну и другие заметно поменялись. Для что это необходимо? Давайте разберемся...
Сканирование аукциона. Дозволяет собрать полную статистику по всем выставленным на данный момент товарам. Для данной цели служит клавиша Scan на закладке Browse. Обратите внимание — в рубрикаторе возникла возможность снять отметку с неких категорий: тогда сканирование затронет лишь отмеченные группы.
Само по себе сканирование не выдает никакого результата, но собранные данные могут быть применены для поиска успешных покупок.
Поиск. Опосля того, как аукцион просканирован (да, это небыстрая операция, будьте готовы подождать), сможете перейти на закладку Search Auctions. Основное её назначение — показать перечень продуктов , выставленный заметно дешевле обыденного. Что означает «дешевле обычного», вы сможете сами задать в окошке Minimum Percent Less. По умолчанию — 30%. Кроме процентов, можно указать и минимальную сумму ожидаемой прибыли (Minimum Proifit), чтоб отсеять множество типо выгодных, но очень маленьких сделок. В разделе Search выбирается, что находить — ставки (Bids), либо же суммы моментального выкупа (Buyouts). Ежели ставки, то дополнительно задается к тому же наибольшее время до окончания аукциона.
Покончив с критериями, нажимаете Search и получаете табличку, которую, кстати, можно к тому же отсортировать по хоть какой колонке. Например — в порядке убывания ожидаемой прибыли.
Некие нюансы работы с аукционом просто заавтоматизировать.
Размещение аукционов. Закладка «Post Auctions». Тут все напротив — продукты выставляете вы. В зачаточном виде эта функция есть и в обычном интерфейсе, но — поштучно, без способности заавтоматизировать некие механические деяния.