К тому же, кулинария - профессия, владея которой, вы сможете удивить игроков смешными и увлекательными блюдами. Угостите кого-нибудь пирожками с паучатиной, жарким из огромного моллюска либо омлетом со странноватым вкусом - и вы поймете, что мы имеем в виду.
Итоги: Кулинарии
* Малый уровень для кулинара-мастерового 35.
* Существует много рецептов, которые дают положительные эффект длительностью до 30 минут. Они незаменимы в рейдах либо в остальных ситуациях, где неважно какая помощь на вес золота.
* Чтоб повысить ваш навык от 300 до 375, начинайте с готовки жуй-догов и закуски из канюка, потом переходите к жареному шерсторогу, тухлому гамбургеру, и копченому василиску. А далее вас ожидают пряные раки, ребрышки Мок'натала и поджаристый змей.
Создатель перевода: Zybarev3Что такое мед помощь?
Желаете выручать чужие жизни? Желаете нейтрализовать яды и лечить томные ранения? Становитесь доктором! Эта доборная профессия дозволяет вам создавать разные перевязочные материалы, которые понадобятся и вам самим, и иным игрокам. Доктора создают бинты и перевязывают ими раны остальных игроков. Чтоб сделать перевязку другому игроку, вы должны иметь навык первой помощи.
Этот навык выгоден тем, что вы сможете лечить себя (и остальных), используя предметы, изготовленные из ингредиентов, которые можно отыскать при ликвидировании хоть какого монстра. Вы сможете выбросить их, но лучше сделать из их кое-что полезное.
Еще
* Так как мед помощь не относится к главным профессиям, она не занимает одной из 2-ух отведенных для их ячеек, и хоть какой игрок может свободно её освоить. Некие считают, что 1-ая помощь плохо смешивается с портняжным делом, поэтому, что на нее расходуется много ткани, но, вы сможете добыть довольно материала, чтоб заниматься и тем, и иным.
* Познание мед помощи - практически нужное условие для рейда. Во время схваток с великими чудовищами от фаворита рейда можно иногда услышать - "Бинтуйтесь"! Даже классы, умеющие лечить , все равно могут получить выгоду от перевязок, так как бинты сохраняют ману.
* Бинты поддерживают заклинание и с течением времени лечат. Ежели перевязывающему либо перевязываемому наносится урон во время перевязки, эффект прекращается. В любом случае, при перевязке цель получает нехороший эффект "недавней перевязки". Совсем неприятно бывает, когда начинаешь перевязку, получаешь ранение и в итоге теряешь воз можно сть делать перевязки в течение 60 сек. И бинт расходуется впустую, и цель не исцеляется до конца. Поэтому пытайтесь делать перевязки, лишь когда вас не будут атаковать. Это не постоянно может быть, в особенности при перевязке на поле боя. Постарайтесь уйти и где-нибудь спрятаться либо убежать от монстра до начала перевязки, чтоб понизить расход бинтов.
* Вы сможете перевязывать много целей подряд - к примеру, себя, собственного любимца и участников вашего отряда, ежели у цели нет ограничения "недавняя перевязка" - другими словами, ежели они уже не перевязаны только что.
* Рецепты производства плотных маготканевых бинтов, рунотканевых бинтов и плотных рунотканевых бинтов можно выяснить у НИП-мастерового мед помощи вашей фракции в ходе задания.
Итоги: Мед помощи
* Охотники и чернокнижники могут воспользоваться бинтами для скорого исцеления собственных питомцев. Это очень полезно, в особенности при достижении уровня 60.
* Выведите обозначения бинтов на панель команд, чтоб в случае необходимости скоро ими пользоваться.
* На полях боя продаются особые бинты , которые могут лишь там и употребляться. Вы сможете получить их лишь при необходимости воскресить бойцов вашей стороны. Они очень полезны для игрока в И-И.
* Бинты очень полезны на уровне 60 и выше для классов, которые не могут лечить , таковых, как лазутчики и воины. Чем ранее начнете практиковаться, тем лучше. Вы добываете много льна, который можно применять для того, чтоб начать заниматься первой помощью. Отправляйтесь в город и найдите учителя как можно быстрее!
* Бинты лечат скорее, чем пища, позволяя быстрее возвратиться в схватка.
* Подсказка: проверяйте собственный уровень навык а, чтоб не превысить его.