Изредка кто покупает их поштучно, но и это еще не многие.

На глаз далековато не постоянно определишь: вот эти 16 шелковых тряпочек — дешевые они, либо дорогие? Другое дело 20 — там и разделять удобнее, ну и мерять цельными стопками не в пример легче. Обычный клиент закономерно выберет самую дешевую полную стопку расходных материалов и купит её, а неполная так и пролежит невостребованной. Так что ежели видите рядом 13 и 7 одиноко лежащих рулонов — поглядите, а сколько стоят 20? Может, имеет смысл приобрести и объединить их, чтоб позже выставить дороже, чем они стоили в сумме?

Но почаще встречается иной вариант, когда в розницу можно реализовать дороже, чем оптом. Полезные материалы, покупаемые по мере надобности, наиболее всего ценятся поштучно. Но — резонный вопросецпочему же их тогда часто продают стопками? А поэтому, что возвратившись из рейда, торговец традиционно приносит в сумках не абы что, а какой-то набор ценностей, характерных для локации, где он их собрал. И не охото ему возиться, дробя партию на много отдельных позиций — как было, так и выставил на продажу. И ежели стоимость одной штуки в данной стопке выходит ниже, чем при поштучной закупке, полностью можно приобрести оптовую партию, разбить и выставить продавать за вдвое огромную общую сумму.

Совет: пытайтесь постоянно ощущать себя не торговцем, а покупателем. Тем игроком, который приходит на аукцион, отыскивает, находит, делает ставки и покупает то, что ему необходимо. Ведь ваша задачка — достигнуть, чтоб продукт приобрели. А означает — необходимо подстраиваться под «живого» клиента и угадывать его нужды.

Для драгоценных клиентов
Скупив подешевке партию ценностей, остается всего -ничего — реализовать их. Сколь бы ни была удачна ваша крайняя закупка, пока у вас на руках три золотых, а в товаре — еще сотка, вы по-прежнему обладатель конкретно 3-х, а не 100 3-х монет.

Опыт указывает — фактически ничего не удается реализовать срочно, по другому как потеряв при всем этом две трети суммы, а то и больше. Так что к продаже следует относиться так кропотливо, как это вообщем может быть.

Просканируйте аукцион либо воспользуйтесь поиском. Ежели там уже есть конкретно таковой продуктотлично, основное критически отнестись к его цене. Не стоит снижать цену, ежели вы полагаете, что она и так занижена: в итоге купят и у вас, и у того, другого торговца, лишь вы заработаете больше, а он нет. И напротив — ежели стоимость необоснованно высока, то выставив собственный продукт чуть-чуть дешевле, вы все равно сможете получить его обратно по почте. Да, вашему сопернику тоже придет возврат, но кому от этого легче?

Кстати, следует также учесть, что клиент не один. Ежели вы, положим, принесли продавать алмаз, и видите: один продается за золотую монету, иной за 5, а 3-ий — за семь с половиной, и мыслить забудьте конкурировать с сиим «одним». Смело ставьте четыре с половиной золотых. Даже ежели вы не желаете купить дешевый лот (а кстати, почему бы и нет?), пусть он вас не волнует. Скоро его купят, и самым выгодным окажется конкретно ваше предложение. Поглядывайте и на оставшееся время: кто ранее уйдет с рынка? Он либо вы? И поступайте соответственно.

Это принципиально: не перепутайте спонтанные колебания рынка и устойчивые тенденции. Ежели сейчас вдруг вдвое подешевела шерсть — не беда: скорее всего , это группа приключенцев уровня так двадцатого возвратилась из похода на гуманоидов, принесла полные сумки тряпок и вывалила их на аукцион. Завтра они отправятся отдыхать, а стоимость стабилизируется. А вот ежели не так давно закончился сбор меди на открытие нового подземелья, медь будет стабильно падать в цене. Удержать таковой спад силами одного-двух игроков либо даже гильдий — нереально.

Но допустим, такового продукт а, как у вас, больше на рынке нет. Тогда сравните с иными вещами схожего класса. Клинок? Смотрите клинки сходных характеристик, при этом вещь стоит считать тем дороже, чем ниже нужный уровень и выше свойства. Топор? Отыскиваете топоры. Постарайтесь сориетрироваться посреди остальных схожих предложений, снова же встать на место клиента и сделать так, чтоб конкретно ваше предложение было самым выгодным.

В конце концов, пред положим, что ваш продукт — неповторимый и вообщем не имеет близких аналогов.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 >>>
Сайт управляется системой uCoz