ира.
* Бой с Острокрылой подвергся нескольким изменениям. Рендж и дамаг чейн лайтингов, которые кастуют адды, были уменьшены. Радиус деяния огней на земле незначительно уменьшен.
* Чтоб прирастить челлендж, хард мод Ходира сейчас необходимо выполнить скорее, чем ранее. Буфф, который дают NPC-мункины, уменьшен.
* Дамаг, наносимый Торимом и Сиф в хард моде увеличен.
* Хит пойнты и дамаг Фрейи в хард моде увеличены.
* Бой с Игнисом изменен. Отдельные удары сейчас бьют не так сильно, но шеф бьет почаще. Общий мили дамаг уменьшена приблизительно на 15%. На нормале мы прирастили кулдаун активации констрактов с 30 до 40 секунд. Дамаг Скорча по земле уменьшен на 20%.
* Игнис больше не бьет в мили людей, которых хватает в руку.
* Скорость передвижения вихрей в треше перед Игнисом уменьшена . Кулдаун пиробластов, кастуемых колоссами, увеличен на нормале .
* Хит пойнты и дамаг XT-002 на хард моде незначительно увеличены.
* ХТ-002 больше не кастует бомбы во время деяния землетрясения.
* Треш, ведущий к Мимирону, сейчас видит через стелс и невидимость, больше не проникнуть не получится.
* Аура адда Генерала Везакса в хард моде бьет посильнее.
* Везакс - хард: количество хп у адда увеличено.
* Везакс: абилки Метка Безликого и Черное сокрушение могут бить игроков в мили радиусе, в зависимости от ситуации.
* Игнис: игроки больше не могут снимать Неугасимое Пламя колоссов при помощи таковых заклинаний, как КоШ либо Божественная защита. Дамаг от переплавки констрактов уменьшен, дамаг от скорча по земле уменьшен и общее количество хп у Игниса уменьшено.
* Игнис: буфф Сила Создателя сейчас влияет лишь на физический дамаг шефа. Игнис сейчас будет делать паузу меж кастом Пламенной струи и чаржем.
* ХТ-002: все адды сейчас могут снериться. Избегнуть землетрясения сейчас будет труднее.
* Ходир: дамаг от Мерзлого дыхания аддов перед Ходиром уменьшен. Хейст эффект от огня мункинов уменьшен. Таймер хард мода сокращен.
* Торим: дамаг неких аддов изменен в наименьшую сторону.
* Стальное собрание: хил от Электрического заряда увеличен . Таймер энрейжа увеличен. Радиус Перегрузки уменьшен. Элементали - адды Молгейма - больше не иммунны к натур дамагу. Мили дамаг Брундира уменьшен (нормал), а дамаг Молгейма увеличен.
* Кологарн: скорость лучей уменьшена . Количество дамага, требующегося чтоб высвободить людей из руки, уменьшено. Дамаг в руке уменьшен.
* Ауриайя: кошки больше не спавнятся, ежели Ауриайя в комбате. Дамаг от прыжка кошек уменьшен.
* Мимирон: дамаг от мин уменьшен. Мины больше не дамагают игроков опосля исчезновения. Кулдауны шок бласта и барража в фазе 4 разнесены таким образом, что больше не кастуют ся совместно. Время каста самопочинки увеличено, здоровье и дамаг ботов уменьшено (героик).
* Мимирон - хард: дамаг почти всех абилок увеличен, бонус к здоровью в хард моде увеличен.
* Треш по пути к Мимирону: дамаг ро ботов -саперов уменьшен, Энергетическое ошеломление больше не дрейнит ману, количество хп у Бабахунов уменьшено.
* Эмалон: больше не юзает абилки сходу опосля каста оверчаржа.
* Острокрылая: время меж появлением комбайнов увеличено.
* Бонус к дамагу таланта Мощь льдов больше не применяется на шефов.
* Тотем каменного когтя больше не накладывает щит на враждебные цели.
* Навыки снайпера больше не выводит игрока из стелса.
* Удар погибели сейчас хилит дк на 5% от наибольшего количество хп за каждый дисиз, висячий на цели, очень на 15%.
* Эффекты Волшебная концентрация и Жажда убийства больше не остаются висеть опосля респека.
* Ваниш сейчас должен снимать эффект Замедления.
* Сокрушительный бросок больше не потребляет добавочные 25 рейжа.
* Буфф Упорство, получаемый игроками на Озере Ледяных Оков, сейчас стал посильнее.
Сейчас на сервера установлен патч 3.1.1 и начинается новый сезон арены.
Для того чтоб поправить некие трудности с таланта ми, вызванные дуалспеком создатели сбросят таланты с сиим патчем.