Environment) - Тип игры, основной упор в какой изготовлен на игру с квестами и чудовищами
PvP (Player vs. Player) - Тип игры, в каком кроме PvE действий еще разрешены бои меж игроками противоположных фракций
RR - локация Redridge Mountains
SPI (Spirit) - параметр персонажа "дух"
SS - локация Southshore
STA (Stamina) - выносливость
STR (Strength) - сила
STV - локация Stranglethorn Vale
SW - столица людей Stormwind
TB - Thunder bluff столица Тауренов
WC - инстанс-подземелье Wailing Caverns
WC - пещера Wailing Caverns
WF - локация Westfall
WoW - World of Warcraft
WTB (Want to buy) - "хочу купить"
WTS (Want to sell) - "хочу продать"
XR - локация орды CrossroadsДварфы
Стойкие дварфы Ironforge – старая раса выносливых существ, которая живет под заснеженными горами Khaz’Modan’а. Дварфы постоянно были союзниками людей, они постоянно рады сразится либо поведать историю. Ранее, дварфы не нередко покидали свои крепости. Но всякий раз, когда звучал боевой клич, они с невиданной доблестью кидались в бой, защищая собственных друзей и союзников. Из-за недавних открытий, которые пролили свет на их прошедшее, дварфы удивительно поменялись. Они узнали, что были когда-то сделаны из камня титанами, и решили, что их долг – находить по всему миру подтверждения существования данной расы, и вернуть её великое наследие. Для этого, дварфы разослали собственных Изыскателей во все уголки мира. Их исследования привели к появлению в различных краях Азерота раскопок дварфов, которые сразу служат как заставы, а некие из их стали охотничьими угодиями противникам дварфов.
Дварфы как играемая раса
Стартовая локация дварфов - Coldridge Valley, на юге Dun Morogh. На западе находится зона Loch Modan для игроков 10-20 уровня.
Столица дварфов - Ironforge, в центре Dun Morogh.
Их маунт – Ram (Баран)
Языки дварфов – Common и Dwarvish.
Классы
Классы, доступные дварфам.
* Разбойник (Rouge)
* Воин (Warrior)
* Паладин (Paladin)
* Жрец (Priest)
* Охотник (Hunter)
Расовые возможности
Stoneform – активная
Неуязвимость к Bleed (Кровоточащим Ранам), Poison (Ядам), и Disease (Заболеваниям) и увеличение брони на 10%. Продолжается 8 сек. Перезарядка - 3 мин.
Gun Specialization – пассивная
+5 к навыку владения ружьем
Frost Resistance – пассивная
+10 к Frost Resistance (Сопротивлению морозу)
Treasure Finding – пассивная
Все сундуки с сокровищами видны на мини-карте. Продолжается до отключения. Нет перезарядки.
Создатель перевода: Prince Of HohlandГномы
История
Эксцентричные, нередко умнейшие гномы – одна из самых странноватых рас мира. С их любовью к изобретению новейших радикальных технологий и строительству невероятнейших сооружений, удивительно, что они вообщем смогли выжить и продолжить род.
Процветая в поразительном техно-городе Gnomeregan, гномы, вровень с дварфами, воспользовались обеспеченными ресурсами Dun Morogh. Хотя у дварфов Ironforge также есть страсть к различным техническим новинкам, конкретно гномы изобретают для их орудие и паровой транспорт.
Гномы здорово посодействовали Альянсу во время 2-ой войны, но, как ни удивительно, они не отправили ни одного отряда, чтоб посодействовать союзникам во время вторжения Горящего Легиона. Хотя их разработки посодействовали переломить ход событий против Легиона, люди и дварфы были потрясены отказом гномов выслать им в помощь храбрых воинов и пилотов.
По окончании войны, Союз вызнал причину внезапного отказа гномов. Из недр земли поднялась старая грубая сила и вторглась в Gnomeregan. Зная, что их союзники должны были хоть какой ценой приостановить Горящий Легион, гномы решили биться в одиночку. Хотя они отважно боролись, в итоге, их любимый Gnomeregan был потерян навсегда.
Практически половина гномьей расы была уничтожена во время падения Gnomeregan’а. Выжившие гномы бежали в безопасную оплот Ironforge. Преданные Альянсу , гномы разрабатывают новое орудие и стратегию, чтоб отвоевать собственный разрушенный город и выстроить новое колоритное будущее для собственного народа.
Гномы как играемая раса
Стартовая локация гномов - Coldridge Valley, на юге Dun Morogh.