А вот узкоспециализированные материалы, странички из квестовых книжек, карты, рецепты — это классические объекты для розыгрышей. И честно, мне совершенно не жаль тех, кто попался: «быстрые деньги» требуют хотя бы малого роли мысли, и програмка его не подменяет.

Очевидное и закономерное
Напоследок — несколько обычных закономерностей из жизни миров World of Warcraft, которые так или иначе влияют на спрос и цены, а следовательно — на политику торговца.

На всех серверах идет инфляция. Она, естественно, медленная, но разница меж Bloodhoof и, допустим, Scarshield Legion видна невооруженным глазом. Чем подольше живет сервер, тем больше на нем вращается средств: они-то ведь не «soulbound» и уходят из мира намного медленнее, чем вещи.

Ценнее всего вещи для «девятых» уровней. Имеется в виду — девятнадцатых, 20 девятых и т.п Ситуация была бы другой, если б не ристалища (Battlegrounds). Почти все видят особенный энтузиазм в том, чтоб идти в бой на верхнем из допустимых уровней, при этом одевшись в наилучшие вещи. А группы на ристалища делятся по уровням так: 10-19, 20-29, 30-39 и т.д.

Сороковые уровни — самые невыгодные.
Поточнее — пара уровней до, и пара опосля. Опять же, причина проста: к сороковому уровню все копят на лошадка, экономят каждую копейку и не торопятся расставаться с средствами. А опосля — временно посиживают без средств. Не считая того, с сорокового уровня охотники учатся носить доспех, а бойцы — латы, и в этот период переосмысления жизенных ценностей они изредка приобретают новейшие вещи.

Вещи вытесняются вещами.
Попытайтесь реализовать «зеленый» лук либо ружье уровня так двадцатого. Намучаетесь. А все поэтому, что «синие» луки для девятнадцатого уровня, которые можно без стыда носить чуть ли не до тридца того, ворохом сыплются из шефа в Wailing Caverns. Все, кому было нужно, уже вооружены, и поболее слабенькие аналоги не имеют суровых шансов отыскать покупателя.

Танки силы не боятся.
А интеллекта — боятся еще как. По другому говоря, ежели вы реализуете щит, дающий прибавку к интеллекту, то занятие это длительное, грустное и доступное. Равно как и тряпичная одежка, повышающая силу, не стоит вложенных в нее усилий. Другое дело — броня, увеличивающая здоровье и защиту, кожаный доспех, повышающий ловкость либо одежда, дающая обладателю плюсы к интеллекту и духу. Каждому свое.

Ночкой лучше брать, а деньком — продавать.
Когда людей на сервере меньше, ниже шансы, что вашу ставку перебьет соперник. А вот продавать лучше при максимальном скоплении народа. Совершенно — в пятницу ближе к вечеру и деньком в выходные.

Практически все взаимодействие меж игроками и наружным миром реализовано через разные предметы. Для хранения вещей в игре можно применять собственный инвентарь либо банк. Все эти контейнеры разбиты на определнное количество слотов, каждый разъем вмещает в себя лишь одну вещь. Вещей, которые занимают больше 1-го слота не бывает. Некие особо маленькие ингредиенты либо части деталей можно ложить в стопки по 5, 10, 20 штук. Любая таковая стопка тоже занимает всего-лишь один разъем.
Тут собраны некие советы по обращению с вашими вещами.

Строение инвенторя
Инвентарь персонажа со стоит из 5 частей, проще говоря - из 5 сумок. 1-ая (самая правая) дается вам при разработке персонажа. В ней находится 16 слотов под предметы. Другие 4 части под сумки поначалу будут незанятыми. В эти секции можно будет вложить всякую понравившуюся вам сумку. На первых уровнях это будут обыденные Linen Bag на 6 слотов.
Опосля того как вы разместите новенькую сумку в вольной секции инструментария, вы сможете применять её для хранения вещей. Никаких ограничений на количество предметов и их весу в игре нету, единственный ваш ограничитель - количество вольных слотов.
На картинке изображен примерный вид инструментария во время работы с ним. Вот главные его элементы:
(1) - Заглавие сумки. Справа от него - «крестик» закрытия сумки
(2) - Пустой разъем. Сюда можно положить какую-нибудь вещичку
(3) - Занятый разъем. В нем лежит пачка из 12 бинтов
(4) - «Активная», т.е.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 >>>
Сайт управляется системой uCoz