Вот некие из их:
Маг - Полиморф (Polymorph) - Маг колдует полиморф на монстра, в то время как группа разбирается с остальными.
Разбойник - Ослабление (Sap) - - Разбойник оглушает монстра. Вы должны подкрасться и ослабить монстра, перед тем как он начнет атаковать.
Друид - Опутывающие Корешки (Entangling Roots) - Друид опутывает 1-го монстра, в то время как группа разбирается с остальными.
Чернокнижник - Ужас (Fear) - Принуждает монстра удирать в ужасе. Не постоянно наилучшее решение, т.к. монстр может позвать выручку.
Чернокнижник - Изгнание (Banish) - Обезвреживает монстра на некое время.
Жрец - Пронизывающий Звук (Psychic Scream) - Идентично ужасу, лишь с ограничениями.
Жрец - Кандалы мертвецов (Shackle Undead) - жрец держит мертвеца на одном месте, пока группа разбирается с иными.
Предметы - Инженеры Делают/Продают: Target Dummies.
Найдите применение своим возможностям
Сообщите всем в группе, что вы будете применять ваши возможности контроля толпы. Позже объясните им, что вы будете делать и когда. В группе вы с может е быть тем, кто выманивает чудовищ, в зависимости от ваших возможностей. Ваша цель состоит в том, что-бы применять заклинание либо способность на монстра, с которым вы не желаете драться. Но это может разбудить остальных чудовищ, находящихся около заколдованного. Остальные монстры сходу ринутся в битву, ежели они агрессивны.
Удостоверьтесь, что члены вашей группы не будут атаковать усыпленного монстра - это его разбудит. Задачка заметно усложнится, ежели члены вашей группы - неопытные игроки. Хотя, тренировки непременно дадут результаты. Вычислите, кто из игроков разбудил монстра, и сделайте ему выговор. Напомните членам вашей группы, что заклинания с большой площадью эффекта тоже могут разбудить монстра. Пытайтесь их применять осторожно либо вообщем не применять .
Напоминайте членам группы не использовать DoT (повреждение в течении некого времени) заклинания на монстре. По другому, вы не может е его усыпить.
Когда деретесь с высокоуровневым монстром, у вас могут появиться трудности с наложением заклинания, в связи с устойчивостью к магии, у неких чудовищ.
Заманивание чудовищ
Как только один из чудовищ будет обездвижен, отгоните от него других чудовищ. Тогда членам вашей группы будет ясно, какого монстра им не следует трогать и сходу будет видно, когда он проснется. Герой, который заинтересовал монстра, должен увести его от спящего монстра. Монстр по следует за игроком, оставив собственного усыпленного товарища. Может быть, вам придется разъяснить все это игрокам, у каких не было опыта в схожих ситуациях.
Защищайте игрока, использующего Контроль Толпы
Когда игрок усыпляет монстра, он должен держать в голове, что этот монстр запомнит его. Проснувшись, он начнет атаковать игрока, который его заколдовал. Персонажи-танки должны сразу же отвлечь на себя внимание монстра. Игроки, которых начинает преследовать пробудившийся монстр, должны сказать об этом группе, это обычные деяния для заклинателей.
Достижение совершенства в Контроле Толпы
• Правильное внедрение возможностей для обездвиживания чудовищ.
• Усыпление самого мощного монстра.
• Быть в группе с опытнейшеми игроками.
• Иметь в группе персонажей-танков для конкретного контакта с чудовищами и отвлечения очнувшихся чудовищ.
• Общение с членами группы
Другое применение Контроля Толпы
• Путешествие: Контроль толпы совсем полезен для путешествий. Просто усыпите монстра и путешествуйте без боя.
• Побег: Ежели вы ввязались в не желаемую битву. Усыпите монстра - это дозволит
остояние отдыха (Rest State) дает игрокам возможность получать временный бонус при схватках с чудовищами (PvE). Кроме этого, в режиме отдыха игроки могут тихо (не опасаясь штрафов) заняться исследованием остальных качеств игры, к примеру, сосредоточить внимание на ремесленных навыках, публичной деятельности и так дальше. Система отдыха помогает избежать таковой ситуации, когда все лишь и делают, что “набивают уровни” (level-grinding), т.е. грубо говоря, “тупо прокачивают” собственных персонажей.