Суть её в том, что один член группы, которого нередко именуют "пуллер", приводит монстра (либо чудовищ) к группе, которая посиживает в безопасном месте. Группа борется с ними, а позже процесс повторяется поновой. Этот метод намного наиболее безопасен, чем бродяжничество всей группой по опасным зонам, где они могут разбудить огромное количество чудовищ.
Существования пулла в игре не означает, что процветает кемпинг. В большинстве случаев, группа, по мере продвижения по зоне либо подземелью, будет останавливаться и пулить ближайших чудовищ для их убиения в безопасных местах. Как только те монстры будут уничтожены, группа будет двигаться далее. В большинстве случаев, игроки не посиживают на одном месте, выжидая, когда вновь покажутся монстры (респавнятся в общем).

Пуллер
Пуллеры традиционно танки, Воины (Warrion) либо Паладины (Paladin). Так происходит, так как у их самое огромное количество здоровья, они могут носить самую топовую броню и долго находится под градом ударов. Это в особенности принципиально, поэтому как им приходится вести чудовищ к группе. Также, в качестве пуллеров можно применять и кастеров, но лишь в случае слабеньких чудовищ, либо когда монстры не сумеют достать их дальнобойным орудием.
Another reason a mage type squishy class is often not a good puller is due to the hate/aggro balance you try to achieve in party pulls. Место Кемпинга
Поначалу вам нужно отыскать походящее место для кемпинга. Это место, где находится группа, и куда пуллер приводит чудовищ. Идеальнее всего выбрать место, по которому не бродят монстры . Также не нужно выбирать места, расположенные в центре лагеря чудовищ. Лагерь может респавниться (опять покажутся монстры ), в то время когда вы будет е биться с иными чудовищами, что может склонить чашу весов в пользу чудовищ. Бывалые пуллеры будут знать, какие места идеальнее всего подходят для кемпинга. Опосля того, как место кемпинга было определено, скажите группе, чтоб она оставалась тут: "/v stay". Опосля того, как группа остановилась, приходит время пуллера выбирать чудовищ.

Пуллинг
Очень важно знать радиус нападения чудовищ. Познание этого быть может приобретено лишь через опыт. Просто подходите к монстру шаг за шагом, нажимая кнопку вперед. Смотрите за возбужденной реакцией (движения и звуки) чудовищ, когда они Вас увидят. Сейчас Вы будет е знать, как можно подобраться к монстру перед тем, как он увидит Вас. Постоянно пытайтесь будить чудовищ на очень возможном расстоянии от их. Это даст Вам время , чтоб добежать до Вашей группы.
Ежели Вы оглушены, заручены, либо обездвижены и сомневаетесь в том, что может е возвратиться к группе, скажите об этом группе, чтоб они смогли придти спасти Вас.
Также очень важно не приводит ь к группе очень много чудовищ, что уничтожит всю группу. По мере скопления опыта, Вы будет е знать более безопасное количество чудовищ для пулла.
Опосля того, как Вы разбудили чудовищ, поворачивайте назад и бегите к собственной группе. Может быть, Вам захочется пробежать мимо Вашей группы, чтоб монстры атаковали членов группы. Не забудьте сказать членам Вашей группы, чтоб они оставались на одном месте. Опосля убийства этих чудовищ, Вы с может е идти за пачкой новейших чудовищ.

Дальнобойное Орудие
В арсенале пуллера непременно обязано находиться какое-либо метательное орудие либо амуниция, которые можно применять , чтоб будить чудовищ издалека. Это дозволит Вам пуллить чудовищ намного проще, чем просто идти на их. Даже Воины могут применять некие типы метательного орудия.

Пулл Чудовищ Близкого Боя
Подводите их впереди вашей группы, чтоб игроки с дальнобойным орудием могли выстрелить в их. В обратном случае, они получат сообщения об ошибках, ежели Вы приведете чудовищ сзаду группы.

Пулл Чудовищ с Дальнобойным Орудием и с Волшебными Возможностями
Чудовищ можно вести за собой лишь когда пуллер выходит из зоны поражения монстра . Из-за того, что монстры этого типа могут атаковать на расстоянии, это расстояние намного больше, чем у чудовищ близкого боя. Пуллеру придется пробежать мимо группы, чтоб монстр забежал вовнутрь группы.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 >>>
Сайт управляется системой uCoz