Дрэнеи
История
Больше 25.000 годов назад, неразвращенные эредары, во главе с пророком Velen’ом, сбежали от собственных демонических братьев, во главе с Archimond’ом и Kil’Jaeden’ом из собственного родного мира Argus. Они назвались draenei (дренэи), что означает «изгнанники». Опосля длительных путешествий космосом они отыскали мир, который окрестили Дренор, «Убежище Изгнанников». Они следовали методом Священного Света (Holy Light of Creation), который им указали наару. К огорчению, Kil’Jaeden в конечном счете отыскал их убежище, в каком также жил твердый и гордый люд орков. В отместку своим братьям, и в целях сохранности, он принудил орков истребить дрэнеев через собственного ученика, чернокнижника Gul’Dan’а.
Опосля закрытия Темного Портала, мир Дренор был разрушился, и от него осталась лишь планетарные руины и астероиды в пределах Twisting Nether. Руины Дренора, все еще подходящие для жизни, стали называться Чужеземьем. Некие дрэнеи поменялись опосля разрушения собственного мира, и стали называться Сломленными (Broken). А часть из их, обезумев, деградировала еще более, и перевоплотился в Потерянных (Lost ones). Почти все из их оказались в Swamp of Sorrows, в Азероте.
Но почти все неиспорченные дрэнеи о стали сь в Чужеземье. С приходом Illidan’а и его войск, они оказались на грани полного истребления. Во главе с пророком Velen’ом, они захватили Exodar, один из спутников Tempest Keep, крепости кровавых эльфов, которая до этого была отвоевана ими у наару, и направились в Азерот. Там, они потерпели крушение в Azuremyst Isle, неподалеку от северо-западного берега Калимдора.
Дрэнеи как играемая раса
Дрэнеи начинают игру в зоне Azuremyst Isle, на юге от Teldrassil и на западе от Darkshore. На юге находится зона Bloodemyst Isle для игроков 10-20 уровня.
Столица дренэев - Exodar, на западе Azuremyst Isle.
Их маунт – Elekk
Языки дрэнеев – Common и Eredun
Классы
Классы, доступные дрэнеям
* Воин (Warrior)
* Паладин (Paladin)
* Маг (Mage)
* Жрец (Priest)
* Охотник (Hunter)
* Шаман (Shaman)
Расовые возможности
Blessing of the Naaru – активный
Вылечивает избранную цель на (10+3*уровень) ед. здоровья каждые 3 сек. в течении 15 сек.
Heroic Presence – пассивный
Увеличение chance to hit на 1% у игрока и у всех союзников в пределах 30 ярдов.
Gemcutting – пассивный
+15 к навыку Jewelcrafting (Ювелирное дело).
Shadow Resistance – пассивный
+10 к Shadow Resistance (Сопротивление тени).
Дрэнеи-жрецы получают такие особенные бонусы:
Fear Ward – активный
Защита дружественной цели от эффекта Fear (Ужаса). Последующий эффект Fear, использованный против цели, потерпит неудачу, израсходовав эффект Fear Ward. Продолжаться 10 мин.
Symbol of Hope – активный
Увеличивает мораль членов партии, добавляя им 5 ед. маны каждые 3 сек. Продолжаться 15 сек. История
Свирепые зеленокожие орки – одна из часто встречающихся рас Азерота. По всеобщему мнению, они беспощадные и глуповатые, не испытывающие ни капли жалости либо сочувствия к иным расам. Рожденные в адском мире Дренор, они были обязаны вторгнутся в царство Стормвинд через Черный Портал, и вести в войну с людьми.
Только немногие знают об их прошедшем. Когда-то орки создали благородное, шаманистское общество в мире Дренор. Но Горящий Легион удалось разврал их гордые кланы и применять орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но орки смогли взбунтоватся и в конце концов посодействовали развернуть ход событий против собственных демонических властелинов. Под предводительством юного вождя Thrall’а, Орки вернули свою честь и могущество. Сейчас они бьются не ради завоеваний, а за право жить в собственном мире.
Орки как играемая раса
Стартовая локация орков - Valley of Trials, в южной части Durotar’а. На западе находится зона The Barrens, зона для игроков 10-20 уровня.
Столица орков – Orgrimmar, на севере Durotar’а.
Их маунт – Wolf (Волк).
Единственный язык орков – Orish.
Классы
Классы доступные оркам
* Охотник (Hunter)
* Разбойник (Rouge)
* Шаман (Shaman)
* Чернокнижник (Warlock)
* Воин (Warrior)
Расовые возможности
Blood Fury - активая
Увеличивает силу атаки на 25% в течении 15 сек.