Зарабатываемый опыт будет основываться на уровне усталости их персонажей (т.е. на том, как им удалось вернуть свои силы).
* Выходя из игры в Таверне, игрок не растрачивает 20 секунд на ожидание, а покидает игру одномоментно.
* Отдых и сон “снимают” с персонажей все нехорошие дебаффы (debuffs), приобретенные по ходу игры. Но полезные баффы (buffs) так и остаются “висеть” на персонажах до тех пор, пока их действие не закончится (как только вы выходите из игры, оно приостанавливается).


Heartstones (Домашний очаг)

* Для того, чтоб телепортироваться в место “домашней локации”, игроки пользуются особым камнем – Heartstones (предметом инструментария). Действие этого спелла происходит не сходу, а через определенный просвет времени, потому навряд ли с его помощью удастся сбежать с поля боя.
* Опосля того, как игрок “зарегистрировался” у Владельца таверны, данная Таверна становится его “домом”, и в будущем Heartstones перенесет его конкретно сюда (а не в какую-нибудь предыдущую локацию). Ежели у игрока пока еще нет Heartstones, Владелец таверны даст ему один “камень” совсем безвозмездно.
* Так как при помощи Heartstones игроки могут достаточно скоро ворачиваться в город, то ничто не мешает им в хоть какой момент переместиться в Таверну и уже там покинуть игру. Обратиться к этому умению можно и в тех вариантах, когда необходимо срочно что-то купить-продать в городке либо пройти там обучение. Но пользоваться Heartstones можно лишь раз в час.
* Все новенькие получают Heartstones автоматом – этот предмет находится в перечне их инструментария.


Монстры и Квесты

Так как состояние усталости никак не влияет на опыт, получаемый в заслугу за квесты, делать их можно даже будучи “уставшим”. Вы сможете что-то доставлять либо делать любые остальные задания, не связанные с убийством огромного числа чудовищ. Но, ежели вы ждете, что завершив данный квест, получите много очков опыта, то сможете и далее биться с чудовищами.


Отметка ("The Bar")

В тот момент, когда значение Показателя уровня усталости (Rest State) вот-вот обязано поменяться, на вашей линейке опыта покажется особенная отметка (обозначающая количество опыта, набрав которое вы перейдете в последующее состояние). Но эту отметку можно двинуть, завершив несколько квестов. Опосля того, как вы наберете довольно опыта за квесты, отметка переместится вперед, что дозволит вам оставаться в текущем Состоянии наиболее долгое время.

Смена Состояния усталости (Rest State)

Когда изменяется текущее Состояние усталости (Rest State) , в левом текстовом окне возникает особое сообщение, а линейка опыта становится другого цвета.


Почему необходимо отдыхать в Таверна х (Inns)?

Игроки, которые отдыхают (либо выходят из игры) в Таверне либо в Городке восстанавливают силы в четыре раза скорее, в отличие от тех, кто отдыхает (выходит из игры) в котором другом месте.

Для что нужна Система отдыха

* Во-1-х, для того чтоб игра смотрелась наиболее реалистичной и не казалась игрокам скучноватой.
* Во-2-х, для того чтоб как-то уравновесить скорость прокачки персонажей различными игроками. Даже невзирая на то, что в World of Warcraft игроки продвигаются по уровня м еще скорее, по сопоставлению со почти всеми иными играми, мы увидели, что часть игроков “скучает” на наиболее больших уровня х. Но мы совсем не собираемся совершенно облегчать прокачку уровне й, так как тогда почти все игроки будут продвигаться вперед очень скоро.
* Состояние усталости, Таверны и Heartstones – все это части одной системы. Мы желали, чтоб у игроков были несколько ограниченные способности для телепортации по миру, и стремились избежать недочетов длительных путешествий, на которые игроки нередко жалуются. Мы стремимся к тому, чтоб игроки почаще заходили в мелкие и огромные городка, и еще нам охото сбалансировать прокачку уровне й.
* Каждый раз при изменении Состояния усталости, игроки получают особенный сигнал, и могут решить, стоит ли им выйти из игры, продолжить ли схватка либо поменять вид деятельности (заняться ремеслом, вступить в pvp и т.д.).
* Система отдыха понижает “загруженность” тех либо других областей.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 >>>
Сайт управляется системой uCoz