На западе находится зона Loch Modan для игроков 10-20 уровня. Опосля вторжения в Gnomeregan, основным городом гномов является Ironforge, столица дварфов.
Город Ironforge, который размещен на севере стартовой локации гномов – одна из столиц Альянса. Гномы занимают часть городка, которая именуется Tinker Town. Там находится Deeprun Tram (Глубинный Трамвай, Метро), который соединяет Ironforge и Stormwind.
Их маунт – Mechanostrider.
Языки дварфов – Common и Gnommish.
Классы
Классы, доступные гномам.
* Разбойник (Rouge)
* Чернокнижник (Warlock)
* Воин (Warrior)
* Маг (Mage)
Расовые возможности
Escape Artist – активная
Отмена всех эффектов замедления либо остановки движения, наложенных на героя. Перезарядка – 1 минутка.
Expansive Mind – пассивная
Увеличение Intelligence (Интеллекта) на 5%.
Arcane Resistance – пассивная
+10 к Arcane Resistance (Сопротивление Аркану).
Engineering Specialist – пассивная
+15 к навыку ( Engineering ) инженерии.
Создатель перевода: Prince Of HohlandЛюди
История
Люди Стормвинда – неунывающая цивилизация, которая пережила вторжения диких орков во время Первой Войны. Во время 2-ой Войны армия Стормвинда вошла в состав Альянса, чтоб высвободить их родину, Азерот. По заершении 2-ой Войны Стормвинд был восстановлен, и человеческая раса вновь стала процветать в южных землях. Опосля падения Лордерона во время вторжения Горящего Легиона, Стормвинд стал крайним оплотом человеческой цивилизации. Следуя героическому примеру сэра Lothar’а и короля Llane, защитники Стормвинда числятся самыми суровыми воинами в мире. Они решительно настроены поддерживать честь и величие населения земли в этом мире, который канет во мраке.
Люди как играемая раса
Стартовая локация людей - Northshire, в центре Elwynn Forest. На западе находится зона Westfall для игроков 10-20 уровня.
Столица людей - Stormwind, в центре Elwynn Forest.
Их маунт – Horse (Жеребец)
Единственный язык людей – Common .
Классы
Классы доступные людям.
* Разбойник (Rouge)
* Чернокнижник (Warlock)
* Воин (Warrior)
* Паладин (Paladin)
* Маг (Mage)
* Жрец (Priest)
Расовые возможности
Perception - активный
Увеличивает радиус обнаружения укрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Длительность 20 секунд. Перезарядка 3 минутки;
The Human Spirit – пассивный.
Увеличение духа (Spirit) на 5%.
Diplomacy - пассивный.
Увеличивает получаемые очки репутации на 10%
Sword Specialization - пассивный.
+5 к навыку владения мечем.
Mace Specialization - пассивный.
+5 к навыку владения молотом. История
Загадочные ночные эльфы – одна из первых рас, появившихся в Азероте. Эти загадочные бессмертные существа стали учить и практиковать магию за десяток тыщ лет до открытия Темного Портала. Опрометчивое внедрение ночными эльфами магии привело в мир Горящий Легион. Меж этими 2-мя расами началась страшная война. Ночным эльфам удалось прогнать Легион из мира, но их родина была разрушена и утонула в морской пучине. До недавнего времени, ночные эльфы скрылись от остального мира, и тыщи лет жили на собственной священной горе Hyjal. 2-ое вторжение Легиона пробудило их от долгого сна. Их вновь заинтриговала судьба мира, и они слились с иными расами, чтоб спасти Азерот. Ночные эльфы различаются благородством и справедливостью, но они не достаточно доверяют «младшим расам». Их ночной стиль жизни и загадочные силы вызываю то же недоверие со стороны смертных.
Ночные эльфы как играемая раса
Стартовая локация ночных эльфов - Shadowglen, на северо-востоке Teldrassil. На северо-востоке находится зона Darkshore для игроков 10-20 уровня.
Столица людей - Darnassus, в на западе Teldrassil.
Их маунт – Nightsaber.
Языки ночных эльфов – Common и Darnassian.
Классы
Классы, доступные ночным эльфам
* Разбойник (Rouge)
* Воин (Warrior)
* Жрец (Priest)
* Охотник (Hunter)
* Друид (Druid)
Расовые возможности
Shadowmeld - активный
Герой, ежели он неподвижен и не находится в бою, становится невидимым.
Quickness - пассивный
Шанс увернуться от атаки возрастает на 1%
Wisp Spirit - пассивный
Опосля погибели герой преобразуется в светлячка (whisp), и его скорость возрастает на 50% (на 25% скорее обыденного призрака).
Nature Resistance - пассивный
+10 к Nature Resistance (Сопротивлению Природному урону).