И Вы просто не можете воплотить Ваш потенциал.
Итак. Мы сейчас знаем, что мы желаем получить, в котором порядке и в которых инстах либо с БГ. Все свободное время пытайтесь уделять фарму нового шмота. Чем скорее Вы оденетесь, тем скорее будет итог.
Итак Вы равномерно одеваетесь и пора бы уже начать мыслить над стратегией и стратегией. Как конкретно убивать, как применять весь потенциал вашей команды. Я не буду в данный момент писать стратегии в этом гайде, но посоветую просто читать как можно больше форумов про ВоВ И пробовать посреди всего теорикрафта найти разные стратегии.
Запомните. Сперва с арен нужно брать вещи дающие Вам Наибольший бонус. Хиллерам, это орудие на хил т.к. даст сходу 500 хила. ДПС классам, орудие. Рогам Непременно в первую очередь брать МХ! Не покупайте ОХ, ежели у Вас нет достойной ковырялки в МХ. Не нужно. =)
И запомните хоть какое поражение, это все равно шаг к победе. Так что не расстраивайтесь проигрывая и не позволяйте падать морали в команде. Не портите дела с партнером. Ежели у Вас нехорошее настроение – не играйтесь! Чтобы не сорвать злоба на напарнике. =)
Фортуны на аренах, гладиаторы!Как лечить в рейде
Система исцеления
Это управление по хилу мэйн-танков с внедрением ротации для рейда MLC. Читать непременно всем друидам, пристам, палам и рейд-лидерам.
Для что нужна эта система?
Чтоб избежать необходимости случайного кросс-хила всех игроков в рейде , и не растрачивать на него лишнюю ману.
Чтоб хилер каждой группы напрямую отвечал за жизнь группы / МТ.В то же время, успешное исцеление группы / МТ принесет хилеру большее ублажение.
Чтоб у МТ постоянно были хилеры с маной, как бы долго ни продолжался бой.
Как это работает?
Для начала мы определяем хилинг-команды, состоящие традиционно из 3-х хилеров: друида и 2-ух пристов. Можно поменять состав, добавив паладина/друида либо убрав 1-го приста (по необходимости).
Команда может состоять и из двух-четырех хилеров в ротации (ротация -- исцеление по очереди, ежели кто еще не в курсе. - S.), а на МТ хил-команд быть может 2, 3 либо даже 4. Лучше во всех рейдах ставить одних и тех же людей в одну хилинг-команду.
Давайте представим, что на МТ две команды МТХ (МТ-Хилеров) в ротации.
Назначьте спикера
В команде должен быть человек, ею рулящий. Лучше в тимспике, чтоб уменьшить спам в /mcrhealer (аналог нашего /SoSHealer) и /raid.
Используйте ХоТы
На МТ всегда должен быть полный набор ХоТов: regrowth, rejuvenation и renew. Это создает буфер. В нашем примере (2 приста, друид) присты должны договориться, кто держит на МТ ренью. Через какое-то время поддержание ХоТ станет привычкой (для меня стало).
Сохраняйте ману
Естественно, в бою на МТ нужно спамить исцеление, но оверхила себе позволять нельзя -- мана-консерв 4tw. Способ мана-консерва сможете выбирать сами, рекомендуется интегрированный в CTRA (по последней мере, пристам). Друиды нередко пользуются наиболее низкими уровнями healing touch, для этого мана-консерв CTRA не совсем отлично подходит. Подпрыгнуть либо надавить ESC, само собой, поимеет этот же эффект -- отмена спелла и продолжение мана-регена (который бы остановился на 5 секунд в случае каста). Потому дозволить скастоваться оверхилящему спеллу -- двойная утрата, маны и её регенерации.
Хил-команде не нужно быть в одной группе.
Необязательно всех хилеров команды ставить в одну группу, хотя это упрощает им коммуникацию. Разбирайтесь сами снутри команды, как вы будете координироваться, тут даются лишь общие положения.
Конкретные задачки хил-команд
Не в каждом бою командам придется иметь всего одну цель. Задачей быть может исцеление 2-ух либо 3-х танков, всех ДПС-групп полностью, либо того похлеще. Получив задание, команда обязана в темпе разобраться с ценностями для каждого собственного хилера и сказать РЛ, что они готовы.
Некие советы по координации мульти-таргетного исцеления
Разбейте цели исцеления . (К примеру, ежели группа вылечивает 2-ух танков, каждый прист берет 1-го, друид вешает реджув и регроу на обоих, а паладин служит буффером на вариант, ежели 1-го приста постанят либо еще как-нибудь вырубят).
Скоординируйте ХоТы, они нередко могут спасти в бою, в особенности в случае станов и курсов.