И Вы просто не можете воплотить Ваш потенциал.


Итак. Мы сейчас знаем, что мы желаем получить, в котором порядке и в которых инстах либо с БГ. Все свободное время пытайтесь уделять фарму нового шмота. Чем скорее Вы оденетесь, тем скорее будет итог.


Итак Вы равномерно одеваетесь и пора бы уже начать мыслить над стратегией и стратегией. Как конкретно убивать, как применять весь потенциал вашей команды. Я не буду в данный момент писать стратегии в этом гайде, но посоветую просто читать как можно больше форумов про ВоВ И пробовать посреди всего теорикрафта найти разные стратегии.

Запомните. Сперва с арен нужно брать вещи дающие Вам Наибольший бонус. Хиллерам, это орудие на хил т.к. даст сходу 500 хила. ДПС классам, орудие. Рогам Непременно в первую очередь брать МХ! Не покупайте ОХ, ежели у Вас нет достойной ковырялки в МХ. Не нужно. =)

И запомните хоть какое поражение, это все равно шаг к победе. Так что не расстраивайтесь проигрывая и не позволяйте падать морали в команде. Не портите дела с партнером. Ежели у Вас нехорошее настроение – не играйтесь! Чтобы не сорвать злоба на напарнике. =)

Фортуны на аренах, гладиаторы!Как лечить в рейде

Система исцеления

Это управление по хилу мэйн-танков с внедрением ротации для рейда MLC. Читать непременно всем друидам, пристам, палам и рейд-лидерам.


Для что нужна эта система?

Чтоб избежать необходимости случайного кросс-хила всех игроков в рейде , и не растрачивать на него лишнюю ману.

Чтоб хилер каждой группы напрямую отвечал за жизнь группы / МТ.В то же время, успешное исцеление группы / МТ принесет хилеру большее ублажение.

Чтоб у МТ постоянно были хилеры с маной, как бы долго ни продолжался бой.


Как это работает?

Для начала мы определяем хилинг-команды, состоящие традиционно из 3-х хилеров: друида и 2-ух пристов. Можно поменять состав, добавив паладина/друида либо убрав 1-го приста (по необходимости).

Команда может состоять и из двух-четырех хилеров в ротации (ротация -- исцеление по очереди, ежели кто еще не в курсе. - S.), а на МТ хил-команд быть может 2, 3 либо даже 4. Лучше во всех рейдах ставить одних и тех же людей в одну хилинг-команду.

Давайте представим, что на МТ две команды МТХ (МТ-Хилеров) в ротации.


Назначьте спикера

В команде должен быть человек, ею рулящий. Лучше в тимспике, чтоб уменьшить спам в /mcrhealer (аналог нашего /SoSHealer) и /raid.


Используйте ХоТы

На МТ всегда должен быть полный набор ХоТов: regrowth, rejuvenation и renew. Это создает буфер. В нашем примере (2 приста, друид) присты должны договориться, кто держит на МТ ренью. Через какое-то время поддержание ХоТ станет привычкой (для меня стало).


Сохраняйте ману

Естественно, в бою на МТ нужно спамить исцеление, но оверхила себе позволять нельзя -- мана-консерв 4tw. Способ мана-консерва сможете выбирать сами, рекомендуется интегрированный в CTRA (по последней мере, пристам). Друиды нередко пользуются наиболее низкими уровнями healing touch, для этого мана-консерв CTRA не совсем отлично подходит. Подпрыгнуть либо надавить ESC, само собой, поимеет этот же эффект -- отмена спелла и продолжение мана-регена (который бы остановился на 5 секунд в случае каста). Потому дозволить скастоваться оверхилящему спеллу -- двойная утрата, маны и её регенерации.


Хил-команде не нужно быть в одной группе.

Необязательно всех хилеров команды ставить в одну группу, хотя это упрощает им коммуникацию. Разбирайтесь сами снутри команды, как вы будете координироваться, тут даются лишь общие положения.

Конкретные задачки хил-команд

Не в каждом бою командам придется иметь всего одну цель. Задачей быть может исцеление 2-ух либо 3-х танков, всех ДПС-групп полностью, либо того похлеще. Получив задание, команда обязана в темпе разобраться с ценностями для каждого собственного хилера и сказать РЛ, что они готовы.

Некие советы по координации мульти-таргетного исцеления

Разбейте цели исцеления . (К примеру, ежели группа вылечивает 2-ух танков, каждый прист берет 1-го, друид вешает реджув и регроу на обоих, а паладин служит буффером на вариант, ежели 1-го приста постанят либо еще как-нибудь вырубят).

Скоординируйте ХоТы, они нередко могут спасти в бою, в особенности в случае станов и курсов.

<<< 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 >>>
Сайт управляется системой uCoz