Дальше на юге находится локация Ghostlands, рассчитанная на 10-20 уровни, с высокоуровневым интансом – царством лесных троллей Zul’Aman.
Столица эльфов Silvermoon разделена на две части – город и руины. Они разделены Мертвым Шрамом (Dead Scar), который служит напоминанием об Arthas’е, который однажды прошел тут со собственной армией нежити
Их маунт - Hawkstriders.
Языки Кровавых эльфов – Sindassi и Orish.
Доступные классы: Охотник (Hunter), Жрец (Priest), Чернокнижник (Watlock), Разбойник (Rouge), Маг (Mage) и Паладин (Paladin).
Классы
Классы доступные кровавым эльфас:
* Охотник (Hunter)
* Жрец (Priest)
* Чернокнижник (Warlock)
* Разбойник (Rouge)
* Маг (Mage)
* Паладин (Paladin)
Когда перечень классов, доступных кровавых эльфов был в первый раз опубликован, это взволновало неких игроков, потому что эльфы – единственная раса, которой недоступен класс «воин».
Расовые возможности
Mana Tap
Отбирает 50 единиц маны у противника и поражает arcane energy применившего заклинание на 10 мин. Захваченная мана собирается в поток сильной энергии, после этого быть может применена для усиления возможности Arcane Torrent. Эффект от возможности можно прирастить в 3 раза. Время перезарядки – 30 сек. Эффект возрастает с ростом уровня, и просчитывается по формуле 50+1*уровень.
Arcane Torrent
Все неприятели, находящиеся за 8 ярдов от применившего способность не могут использовать заклинания в течении 8 сек. Не считая того, применивший получает 20 энергии/12 маны для примения Mana Tap.
Arcane Affinity
+15 к навыку зачаровывания (enchanting).
Magic Resistance
Навык сопротивление всем видам магии увеличен на 5.
Жрецы:
Расовые бонусы всем кровавым элфам жрецам:
Feedback
Опосля нападения на заклинателя, он наносит 8 shadow damage, а повреждения, наносимые напавшим уменьшаются на 2 на две минутки (Ранг 1).
Consume Magic
Рассеивает Magic effect заклинателя, и дает 120-154 маны (453-488 маны на 70 уровне).Близзард продалжают нерфить Ульдуаровских шефов, мотивируя это тем, что желают чтоб больше игроков имело возможность поглядеть Ульдуар. Под шумок по нерф попал и Эмалон, который и без этого просто убивался рандом-рейдами.
Планируется снижение трудности после дующих шефов:
* Игнис
* Острокрылая
* ХТ-002
* Стальное Собрание
* Кологарн
* Ауриайя
Может быть будут некие конфигурации в трудности и остальных шефов, но этих шефов понефят в самое наиблежайшее время.
Что уже было пофиксено:
* Эмалон: здоровье аддов уменьшено. Чейн лайтинг шефа сейчас имеет предел количества поражаемых целей.
* Игнис: время интеррапта и дамаг от Пламенной струи уменьшен, дамаг в котле уменьшен, количество стаков для переплавки констрактов уменьшено, базисный мили дамаг шефа уменьшен, бонус дамаг а от буффа Сила создателя незначительно увеличен .
* Мимирон: штурмовые босы бьют скорее, но дамаг ударов снижен.
* ХТ-002: время землетрясения уменьшено, время энрейжа увеличен о, дамаг световой бомбы и радиус её деяния уменьшены, количество хп у аддов-утрамбовщиков уменьшено.
* Агро радиус неких треш мобов перед Генералом Везаксом уменьшен. Здоровье у Безликих Ужасов и Порождений Пучины уменьшено.
* Кологарн: дамаг в Хватке уменьшен, время для освобождения игрока из Хватки увеличен о, дамаг аддов уменьшен, дамаг от лучей уменьшен.
* Стальное Собрание: дамаг Руны погибели уменьшен, дамаг Чейн лайтинг а уменьшен, дамаг вертушки уменьшен.
Ну и незначительно о остальных новостях:
Маунты Серебрянного Турнира
Близазрд обещают поменять внешний облик маунтов серебрянного турнира, чтоб они наиболее соответствовали собственной фракции.
Управление экипировкой всетаки будет
Все наверно помнят, что еще в патче 3.1.0 вначале планировался интерфейс для управления экипировкой, но был отложен. Скорее всего он покажется со после дующим обновлением.
При её активации игроки сумеют сохранить наборы экипировки и поменять их при помощи «горячей клавиши».